Настройка автоматических сообщений с помощью Роботы и бизнес-процессы в Битрикс24

Настройка автоматических сообщений с помощью Роботы и бизнес-процессы в Битрикс24

Настраивается в разделе: Битрикс24 —  CRM — Роботы. 
Перейдите в раздел Роботы и под статусом Новая нажмите на кнопку Добавить.
В открывшемся меню выберите Коммуникация с клиентом - Отправить сообщение в чат - Добавить.
Заполните поля:
  • По очереди — выберите Независимо от других роботов или После предыдущего робота.
  • Когда — установите время отправки сообщения, например, сразу или в точное время. Также можно включить дополнительную настройку Учитывать рабочее время компании или Учитывать рабочее время сотрудника;
  • Текст сообщения — введите текст сообщения, которое будет отправлено;
  • Вложения — добавьте вложенные файлы при необходимости.
  • Скрытое сообщение — выберите эту опцию, если необходимо скрыть отправленное сообщение от собеседника. Такое сообщение будет видно только вам или менеджеру, взявшему чат.
После заполнения нажмите на кнопку Сохранить.
В итоге получилось следующее: когда клиент обращается, создается новая сделка и автоматически срабатывает робот, который отправит автоматическое сообщение в чат.

Остались вопросы по этой статье?

Связаться с нами