Настраивается в разделе: Битрикс24 — CRM — Роботы.
Перейдите в раздел
Роботы
и под статусом Новая
нажмите на кнопку Добавить
.В открывшемся меню выберите
Коммуникация с клиентом - Отправить сообщение в чат - Добавить
.Заполните поля:
- По очереди — выберите
Независимо от других роботов
илиПосле предыдущего робота
.
- Когда — установите время отправки сообщения, например, сразу или в точное время. Также можно включить дополнительную настройку
Учитывать рабочее время компании
илиУчитывать рабочее время сотрудника
;
- Текст сообщения — введите текст сообщения, которое будет отправлено;
- Вложения — добавьте вложенные файлы при необходимости.
- Скрытое сообщение — выберите эту опцию, если необходимо скрыть отправленное сообщение от собеседника. Такое сообщение будет видно только вам или менеджеру, взявшему чат.
После заполнения нажмите на кнопку
Сохранить
.В итоге получилось следующее: когда клиент обращается, создается новая сделка и автоматически срабатывает робот, который отправит автоматическое сообщение в чат.