Для нескольких аккаунтов есть удобная настройка, вы можете помечать Сделки тэгом с именем аккаунта, на который написал клиент.
И дальше уже в самой AmoCRM с помощью функционала digital-воронки даже настроить какие-то автоматические действия в зависимости от значения тэга.
Где настраивается: раздел "Настройки - Исходящие каналы", зайти в редактирование вашего канала AmoCRM (значок карандаша справа). Открыть "Расширенные настройки". Настройка "Помечать cделки тэгами" должна быть включена.
Нас интересует настройка "Список тэгов". Туда можно вставить подстановку "%SOURCE%", и вместо неё нашим сервисом будет вставляться логин вашего аккаунта Инстаграм, на который написал клиент.
Также данная подстановка действует в дополнительных полях Сделок/Контактов, можно заполнять логином Инстаграм, на который написал клиент, какое-то поле в AmoCRM (это следующая настройка "Дополнительные поля у создаваемых сделок и контактов").
Чтобы всё это корректно работало, в самой AmoCRM должно быть разрешено создание тэгов.
Также, если вам нужно распределить Сделки разных аккаунтов на разные воронки/этапы воронки, то это тоже можно реализовать:
- Включаете пометку Сделок тэгами с именем аккаунта, на который написал клиент, как указано выше.
- В самой AmoCRM в цифровой воронке настраиваете автоматическое действие "Смена статуса" на триггер "При переходе или создании в этапе" на статусе, куда у вас приходят Сделки, с условием "Тег" с названием 2-го аккаунта Инстаграм. Таким образом вы настроите перемещение Сделок с тэгом 2-го аккаунта на другой статус другой воронки.
В итоге получаете то, что хотите, Сделки с 1-го аккаунта остаются в статусе, куда пришли, а Сделки со 2-го аккаунта попадают в другой статус другой воронки автоматически.
Комментарии
0 комментариев
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.