Сбор обратной связи только в определенных чатах с помощью SalesBot

Сбор обратной связи только в определенных чатах с помощью SalesBot

amoCRM умеет автоматически отсылать сообщения с просьбой оценить качество работы после завершения сделки. Если оценка будет низкой, CRM-система автоматически уведомит руководителя.
Настраивается в разделе: amoCRM — Сделки — Настроить воронку.
1. Кликните на пустую область под статусом Успешно реализовано, чтобы открыть меню действий. Появится надпись Добавить триггер.
2. В открывшемся окне выберите Salesbot.
3. Выберите условия, по которым будут отбираться сделки для сбора обратной связи. Например, вас интересуют все сделки, у которых есть тег i2crm (Директ). Выберите Выполнить: при переходе в этап.
4. Теперь нужно создать бота, который будет собирать обратную связь. Нажмите на кнопку Создать нового бота
В редакторе постройте такую схему:
5. Сохраните изменения, нажав на кнопку Сохранить в правой верхней части экрана. Рядом с ней находится кнопка закрытия окна, кликните на нее, чтобы продолжить настройку.
Только что созданный бот выбирается автоматически, нажмите на кнопку Готово.
Теперь сохраните изменения в воронке, нажав на Сохранить в правой верхней части экрана. 
6. После создания бота вы можете скопировать его и перенести в статус Закрыто и не реализовано, кликнув на иконку Скопировать.
На этом настройка завершена, теперь вы будете собирать обратную связь от клиентов, только если сделка удовлетворяет вашим условиям.
Автоматическое сообщение отправленное с помощью SalesBot выглядит следующим образом:
После ответа клиента о качестве обслуживания создается новая сделка. Чтобы такого не происходило, рекомендуем создать новые открытые статусы Успешно… и Закрыто..., таким образом автоматизации i2crm не будут пересекаться с автоматизациями SalesBot.

Остались вопросы по этой статье?

Связаться с нами