amoCRM умеет автоматически отсылать сообщения с просьбой оценить качество работы после завершения сделки. Если оценка будет низкой, CRM-система автоматически уведомит руководителя.
Настраивается в разделе: amoCRM — Сделки — Настроить воронку.
1. Кликните на пустую область под статусом
Успешно реализовано
, чтобы открыть меню действий. Появится надпись Добавить триггер
.2. В
открывшемся окне выберите
Salesbot
.3. Выберите условия, по которым будут отбираться сделки для сбора обратной связи. Например, вас интересуют все сделки, у которых есть тег
i2crm (Директ)
. Выберите Выполнить: при переходе в этап
.4. Теперь нужно создать бота, который будет собирать обратную связь. Нажмите на кнопку
Создать нового бота
. В редакторе постройте такую схему:
5. Сохраните изменения, нажав на кнопку
Сохранить
в правой верхней части экрана. Рядом с ней находится кнопка закрытия окна, кликните на нее, чтобы продолжить настройку.Только что созданный бот выбирается автоматически, нажмите на кнопку
Готово
.Теперь сохраните изменения в воронке, нажав на
Сохранить
в правой верхней части экрана. 6. После создания бота вы можете скопировать его и перенести в статус
Закрыто и не реализовано
, кликнув на иконку Скопировать
.На этом настройка завершена, теперь вы будете собирать обратную связь от клиентов, только если сделка удовлетворяет вашим условиям.
Автоматическое сообщение отправленное с помощью SalesBot выглядит следующим образом: